Otel Personeli: Merhaba! Hoş geldiniz. Rezervasyonunuz var mı?
Misafir: Merhaba! Evet, iki yetişkin ve iki çocuk için yaptırmıştım. Soyadım Ivanov.
Otel Personeli: Bir saniye lütfen... Evet, buldum. Deniz manzaralı aile suitini ayırtmışsınız. Dört kişilik, doğru mu?
Misafir: Evet, doğru. Bu oda çocuklar için güvenli mi? Özellikle balkon için soruyorum.
Otel Personeli: Tabii ki, endişelenmeyin. Balkon kapısında çocuk güvenlik kilidi var. Ayrıca isterseniz bebek karyolası ve yüksek sandalye de getirebiliriz.
Misafir: Harika olur, ikisini de isteriz, teşekkürler. Bir de, çocuklar için havuz saatleri ve animasyon programı hakkında bilgi verebilir misiniz?
Otel Personeli: Elbette. Broşürde tüm aktiviteler yazılı. Çocuk havuzu 09:00 ile 18:00 arası açık. Animasyon ekibimiz sabah 10'dan akşam 5'e kadar çocuklarla ilgileniyor.
Misafir: Teşekkürler. Son bir sorum daha olacak. Oda servisi menüsünde çocuklar için makarna, köfte gibi seçenekler var mı?
Otel Personeli: Var, tabii ki. Menüde özel bir çocuk bölümü mevcut. Ayrıca restoranımızda akşam yemeğinde de çocuk menüsü bulunuyor.
Misafir: Mükemmel. Çok teşekkür ederim. Giriş işlemleri için pasaportlarımızı ve vize kağıtlarını getirdim.
Otel Personeli: Teşekkür ederim. Hemen check-in işleminizi tamamlayalım. İşte anahtar kartlarınız. Oda numaranız 345. İyi tatiller dileriz!
Перевод на русский язык
Персонал отеля: Здравствуйте! Добро пожаловать. У вас есть бронь?
Гость: Здравствуйте! Да, я бронировал(а) для двух взрослых и двух детей. Моя фамилия Иванов.
Персонал отеля: Секундочку, пожалуйста... Да, нашел. Вы забронировали семейный сьют с видом на море. На четырех человек, верно?
Гость: Да, верно. Эта комната безопасна для детей? Я спрашиваю specifically про балкон.
Персонал отеля: Конечно, не беспокойтесь. На балконной двери есть детский предохранительный замок. Кроме того, если хотите, мы можем принести детскую кроватку и высокий стульчик.
Гость: Было бы прекрасно, мы хотели бы и то, и другое, спасибо. Также, не могли бы вы дать информацию о времени работы бассейна и анимационной программе для детей?
Персонал отеля: Конечно. В брошюре расписаны все мероприятия. Детский бассейн открыт с 09:00 до 18:00. Наша анимационная команда занимается с детьми с 10 утра до 5 вечера.
Гость: Спасибо. У меня последний вопрос. В меню службы доставки в номер есть варианты для детей, например, макароны, фрикадельки?
Персонал отеля: Есть, конечно. В меню есть специальный детский раздел. Кроме того, в нашем ресторане на ужин также есть детское меню.
Гость: Прекрасно. Большое спасибо. Для процедуры заселения я принес(ла) наши паспорта и визовые документы.
Персонал отеля: Спасибо. Давайте немедленно завершим ваш check-in. Вот ваши ключ-карты. Номер вашей комнаты 345. Желаем вам хорошего отдыха!